Приглашаем принять участие в круглом столе на тему: «Проблемы развития экологического велотранспорта в мегаполисе»

В Экологическом центре «Скворечник» (Альфа Битца, схема проезда прилагается) 30 апреля в 11 часов состоится круглый стол на тему: «Проблемы развития экологического велотранспорта в мегаполисе».

Мероприятие проводят «Веломобильный центр» и журнал «ЭкоГрад». Круглый стол организован в формате открытой дискуссии, в которой могут принять участие все заинтересованные стороны. На данный момент участие подтвердили представители и эксперты Велотранспортного союза, кафедры техносферной безопасности МАДИ, Института велотранспорта. Журнала «ЭкоГрад», Лиги экологических журналов.

Заявленные цели круглого стола:

1) Привлечь внимание общественности к вопросу создания условий для комфортного повседневного пользования велосипедами и веломобилями в Москве;

2) Анонсировать проект направленный на переориентацию велотранспортной концепции в городе с рекреационного направления на велотранспортное;

3) Постановка задачи о том, чтобы добиться предоставления статуса полноправного участника дорожного движения велосипедистам и веломобилистам:

4) Обсудить перспективы развития велотранспортной системы в городе в связи с активным развитием городского метрополитена и территории Новой Москвы.

Veloezda.ru

Один комментарий к “Приглашаем принять участие в круглом столе на тему: «Проблемы развития экологического велотранспорта в мегаполисе»”

  1. 3).”…добиться предоставления статуса полноправного участника движения…”
    – Вопрос: Правила Дорожного Движения уже НЕ для всех, а только для тех, кто “добился” статуса??
    P.S. Современные тенденции проектирования дорог в Мегаполисе направлены на безсветофорные многоуровневые развязки со сложной организацией изменения направления движения и разворотов. С отсутствием переходов-“зебра” и тротуаров при вынужденной остановке велосипедиста. Зачастую с продольными заграждениями-“отбойниками”, как на Транспортных Кольцах, Хордах-Путепроводах и МКАДе. И таких дорог будет больше с каждым годом! Это правильная тенденция в борьбе с авто-“пробками”! Но это и тенденция ухода от дорог общего пользования к специальным АВТО-дорогам, АВТОМАГИСТРАЛЯМ! И это неизбежно, по здравому смыслу. А вот по СУТИ и ПРАВИЛАМ (со статусом или без) – Велосипедисту там места НЕТ! Для дураков ни Закон, ни Правила, ни Здравый Смысл – НЕ аргумент. Естественный отбор никто не отменял! Таких еще нет отменяющих Правил! Дуракам у нас, – Дорога!
    ★В весенне-летний период, да и ранней осенью, Москва пустеет по выходным и праздникам… Дачный сезон у автомобилистов! Городской общественный транспорт и ТРОТУАРЫ – П У С Т Ы Е !!! Где проблема для Велосипедистов, Самокатчиков и Скейбордистов? Нет проблем! А с вводом Московской Окружной Железной Дороги вся Москва будет ВЕЛОДОСТУПНОЙ.
    ★Кто считает иначе, – пусть сядет на Велик зимой и поскачет по МКАДу, ТТК, Рижской эстакаде, например, на работу… На учебу в Лефорт-Туннель заедет… Да мало ли у нас дорог хороших!
    М.М.

Обсуждение закрыто.