Электровелосипед – сделать своими руками или купить

Развитие современной технической мысли всячески способствует тому, чтобы облегчить человеку жизнь. С изобретением электровелосипедов, к примеру, их счастливые обладатели практически перестали уставать при езде, даже если поднимаются в гору.

Даже собранный своими руками на основе самого простого велосипеда электробайк обладает небольшим двигателем, который успешно толкает его вперед. Можно сказать, что это самый маломощный, но все же транспорт. В зависимости от предусмотренной изготовителем мощности мотора, которая колеблется от 150 до 1000 Вт, электрический велосипед может немного облегчить кручение педалей неподготовленным ездокам, или вовсе взять на себя всю нагрузку. Правда, скорость передвижения велосипеда с мотором, в сравнении с обычным, не сильно увеличилась. Причиной тому правила дорожного движения, разделяющие все транспортные средства по категориям. А значит, если электровелосипед будет иметь скорость больше 30 км/ч, он уже должен относиться к категории мопедов, а его водитель должен иметь права на управление им.

1-elektrovelosiped-za-30-minut

Хотя, безусловно, находятся умельцы, создающие самодельные электровелосипеды и с более мощными моторами, развивая с помощью них скорость под 120 км/ч и поднимаясь даже в горки без помощи ног. Кстати, сборка электровелосипеда своими руками популярна не меньше (а то и больше) заводского их производства. e-bike-kit-system
Для тех, кто хоть немного технически подкован, даже есть специальные наборы, в которые входят основные комплектующие для оснащения простого городского двухколесника: собственно двигатель, аккумулятор и зарядник для него, а также контроллер управления.

Существенное преимущество электровелосипеда, независимо от сборки (своими руками или заводской), в том, что зарядить его аккумулятор не составит никакого труда тем, у кого под боком есть обычная розетка электросети. Так же, как мобильный телефон, велосипед можно оставить заряжаться на ночь, нескольких часов хватит на то, чтобы к утру он вновь был готов к «работе». А как быть, если аккумулятор сел в пути? Ничего страшного, крутя педали по старинке, можно доехать до пункта назначения.

Покупая элктровелосипед, многие задают один и тот же вопрос продавцам: а сколько я на нем проеду? 50-70 км проехать можно, но как проехать больше? Все просто – дальность поездки составляют сразу несколько факторов.
К примеру, вес велосипеда. В отличие от обычных электровелосипеды достаточно тяжелы – они весят 30-40 кг. Чем меньше вес, тем легче двигается транспортное средство, а значит, проедет оно дальше.

Ландшафтные особенности пути тоже влияют очень существенно: в горку расход заряда аккумулятора снижается быстрей, потому что мотор работает в полную мощь. Скорость ветра, его направление, погодные условия, температура окружающей среды и давление в шинах влияют не только на сцепление шин с дорожным покрытием, но и на состояние усталости водителя.

166418497
Надо сказать, что периодически помогая велосипеду самостоятельным кручением педалей, велосипедист продлевает работу аккумулятора, а значит, и дальность поездки.Конечно, среди электробайков есть рекордсмены дальности пути. К примеру, модель Cannondale Capo одноименной компании весом менее 14 кг. Он стоит недешево, но зато обеспечивает легкость передвижения и дальность в 8000 км при повторном заряде батареи аккумулятора. Многие современные производители электровелосипедов: Izip, Yamaha, Schwinn, GRACE, к примеру, стремятся снизить их вес и вмонтировать или замаскировать двигатель и аккумулятор так, чтобы не испортить внешнего вида велосипеда. Такие стильные, продвинутые концептуальные модели, безусловно, могут привлечь к себе внимание потребителей.

Источник: bikes.ironhorse.ru